Наша команда

Мы являемся группой вооруженных сверхуспевающими со страстью к успеху.
Наша команда профессионалов индустрии может помочь вам с вашей следующей освещения проекта LED.


Led corn light, dimmable led corn light, led ceiling light, surface mounted led ceiling light, waterproof led par light, tri-proof led light, IP65 led vapour proof light,led corn bulb light,led ceiling light fixture,harbour led par light,led explosion-proof lamp,120w led corn light,led recessed ceiling light,ed ceiling light with emergency,daylight led ceiling light,led motion sensor ceiling light,cob led ceiling light

Мы DAILUX
Основанная в 2001 году, dailux началось как небольшой радиатор завода с целью обеспечения качества светодиодной технологии и светодиодные Радиатор, отличный сервис и превосходные техническую поддержку наших клиентов.
Сегодня, DAILUX вырос, чтобы стать одним из ведущих светодиодных lightsand производителей аксессуаров по:
Сборка лучшую команду из 12-летним опытом в области исследований и развития светодиодной радиатор мы г & D команда, 4-летний опыт работы в светодиодной световой команды продаж на рынке, и управления производством команду.

Разработка новых продуктов и добавление к нашим существующим линиям продукции, чтобы лучше обслуживать потребности наших клиентов.

Тестирование все продукты широко за качество и надежность.

У Вас есть вопросы по поводу светодиодов?

Мы здесь, чтобы помочь, когда вы изменяете один шарик или обновлении все ваши освещения.

Ведь на DAILUX мы предлагаем Светодиодное освещение для всего.

Отличный продукт, Отличный сервис, быстрая доставка.


Наши Услуги
 Дизайн освещения
Светодиодные лампы могут быть запутанным, когда пытаются сравнить их с существующими технологиями освещения для достижения того же уровня люкс и свет появление в новых проектах и модернизации. Не для нас.
 DIALux моделирование
С более чем 12-летним опытом в светодиодных осветительных проектов мы предлагаем нашу собственную в доме освещение дизайнерские услуги с DIALux моделирования положить ваш разум в покое, что ваш проект будет отвечать правительство и компании, необходимые уровни освещенности.
 Пользовательские светильники
Иногда вам нужно пользовательский встроенный LED освещение решение для Вашего объекта, проекта или продукта. С нашей собственной производственной и сборочного производства на земле, мы можем предложить проектирование, инжиниринг и производственные услуги для пользовательских построенных светодиодные фонари для удовлетворения ваших потребностей.

Наши партнеры

Пусть DAILUX быть вашим Коммерческая Светодиодное освещение Партнер Мы глобальными поставщиками освещения СИД и придет к вам! Новые предприятия каждый день видеть преимущества перехода на DAILUX, и с помощью нас, как их привилегированным коммерческих светодиодных осветительных партнеров. Мы гордимся тем, давая лучший совет для предприятий всех размеров. Наша открытая, честная и профессиональный подход предпочитают некоторые из самых больших организаций в европейско и США. Мы постоянно привлекая новых клиентов, которые понимают преимущества наших коммерческих продуктов LED и клиентов, которые могут видеть, как экономически эффективным и экологически наши продукты. Если вы ищете для лучшего возвращения на Ваших инвестициях, более быстрого срока окупаемости, и экологичный продукт, а также менее утечки на ваших бюджетов; Затем DAILUX является коммерческим поставщиком освещения для вас. Так почему бы не присоединиться к нашей постоянно растущей клиентской базы и пользуются огромной экономии, больше контроля и более высокой производительности. Поговорите с нами сейчас, вы будете рады, что Вы сделали! Мы гордимся тем, список следующие организации среди установленных клиентов DAILUX в


Последние новости

то, что Клинт говорит

Our Team

We are a group of overachievers armed with a passion for success.
Our Team of Industry Professionals can help you with your next LED lighting project.


Led corn light, dimmable led corn light, led ceiling light, surface mounted led ceiling light, waterproof led par light, tri-proof led light, IP65 led vapour proof light,led corn bulb light,led ceiling light fixture,harbour led par light,led explosion-proof lamp,120w led corn light,led recessed ceiling light,ed ceiling light with emergency,daylight led ceiling light,led motion sensor ceiling light,cob led ceiling light

We are DAILUX
Founded in 2001, dailux  began as a small Radiator manufacturing plant with the goal of providing quality LED technology and LED light Radiator, great customer service,and superior technical support to our customers.
Today, DAILUX  has grown to become one of the leading  of LED lightsand accessories manufacturers by:
Assembling the best team, from 12 years experience in research and development of LED radiator we r &d team, 4 years experience in LED light market sales team,and production management team.

Developing new products and adding to our existing product lines to better serve our customers' needs.

Testing all products extensively for quality and dependability.

Have questions about LEDs?

We are here to help, whether you are changing one bulb or updating all of your lighting.

After all, at DAILUX we offer LED Lighting for Everything.

Excellent Product,Great service,Fast shipping.


Our Services
Lighting Design
LED lights can be confusing when trying to compare them with existing lighting technologies to achieve the same lux levels and light appearance in new projects and retrofits.  Not for us. 
Dialux simulations 
With over 12 years experience in LED lighting projects we offer our own in-house lighting design service with Dialux simulations to put your mind at ease that your project will meet government and company required light levels.
Custom Light Fixtures
Sometimes you need a custom built LED lighting solution for your facility, project or product.  With our own manufacturing and assembly facility on the ground we are able to offer design, engineering and production services for custom built LED lights to meet your needs.

Our partners

Let DAILUX be your Commerical LED Lighting Partner We are global LED lighting suppliers and will come to you! New businesses every day see the advantages of switching to DAILUX, and using us as their preferred commercial LED lighting partners. We pride ourselves on giving the best advice to businesses of all sizes. Our open, honest and professional approach is preferred by some of the biggest organisations in the Europea and US. We are constantly attracting new customers who understand the benefits of our commercial LED products, and customers that can see how cost effective and environmentally friendly our products are. If you are looking for a better return on your investment, a quicker payback period, and an eco-friendly product, as well as less drain on your budgets; then DAILUX is the commercial lighting supplier for you. So why not join our ever growing customer base and enjoy huge savings, more control and better performance. Talk to us now, you’ll be glad you did! We are proud to list the following organisations among DAILUX’s installed clients


Latest news

what client's says